Устройство и принцип действия винтового компрессора

11.09.2020

Винтовой компрессор относится к ротационной технике. Действие подобного оборудования основано на вращательных движениях 2 роторов, которые также называются винтами.

Впервые устройство было выпущено почти 100 лет назад. С того момента изобретение подвергалось модернизации, но основные принципы работы остались без существенных изменений. Ссылка на винтовые компрессоры поможет выбрать необходимый агрегат.

Устройство и принцип работы

Газовые и воздушные образования в сдавленном виде способствуют функционированию сложных механизмов выполнения из пневматических деталей, клапанов и других сложных технических механизмов. Винтовой компрессор отвечает за преобразование электроэнергии в газо-воздушный поток.

Составные части

Любой вид винтового компрессора имеет основные детали:

  1. Фильтр. Притягивает в приспособление воздушные массы, тем самым очищая его.
  2. Входной клапан. Отвечает за переход аппарата в холостой ход.
  3. Главный блок винтов. Представляет собой 2 винта вдавленной и выпирающей формы, поставленные параллельно относительно друг друга.
  4. Электромотор. Запускает и поддерживает вращающие движения роторов.
  5. Привод. Соединяет винты с двигательной системой, обеспечивает вращающие движения, поддерживает заданный скоростной режим.
  6. Отделитель масла из состава. Огороженная емкость, где воздух отделяется от масляной основы.
  7. Фильтрация и охлаждение масла. Делает очищение и охлаждение масляной текстуры до подачи в винтовой отсек.
  8. Термостат. Поддерживает нормальный температурный режим двигательной системы.
  9. Трубопровода. Система прохождения и объединения воздушного и масляного отсеков.
  10. Предохранитель. Бережет моторный отдел от слома. Работает при выходе системы из строя.
  11. Элемент правления. Представляет собой небольшие дисплеи, с помощью которых осуществляются технические настройки.
  12. Вентиляционная система. Помогает в сборе воздуха и охлаждает систему.

Принцип действия

Винтовые элементы осуществляют вращение по направлению друг к другу. Перемещение роторов всасывает воздушные массы через входящую фильтрацию. Воздушные массы проходят очистку, перемешивается с маслом, после охлаждается. Полученная масса поступает в систему под продолжающейся роторной тягой. Дальше разделитель отделяет масляную основу от воздуха, в результате он выходит из компрессора в подключенное оборудование. Этот метод работы роторов делает нужные махинации с воздушными массами без дополнительных усилий и действий.

Похожие записи