Зачем нужен аудит рекламной компании и правила проведения

20.02.2020

Проводя рекламную компанию, очень важно знать ее успех, степень воздействия на публику. Эффективность затрат в конечном итоге определяет достижение финансового результата.

Получить достоверные сведения можно, если заказать аудит рекламной кампании.

Что значит, зачем нужен аудит

Аудит – это комплекс мер по изучению цели, средств, итогового эффекта рекламной кампании. На основе анализа выдается заключение, где указываются достоинства и недостатки методов ведения, определяются цифры и другие величины в охвате аудитории, увеличении продаж рекламируемого продукта или услуги.

В интернет-компании это выражается в количестве посетителей, просмотров материалов, переходах по ссылкам выданных в ходе кампании. Аудит должен преследовать две цели, выясняя эффективность потраченных средств и времени:

Оценивается эффект от проведения мероприятий, выражается в конкретных цифрах запросов, просмотров, переходов на сайт, группы в соцсетях, покупках по акциям, заказов услуг. Все то, что рекламировали, как конкретный потребитель прореагировал, сколько прибыли принесла именно кампания, по сравнению с предыдущим периодом.

Проводится оценка эффективности средств и методов. Учитываются расходы на подготовку и проведение кампании, количество задействованных каналов, людей. Затраты на проведение, сравниваются с размером полученной прибыли.

Важной частью будет оценка привлеченных средств, сколько из них подействовали, можно ли было достигнуть поставленных целей тратя меньше.

Другими словами, что получил клиент за свои деньги, можно ли было сократить расходы, и достигнуть тех же результатов.

Правила проведения

Производится оценка конкретных действий пользователей рекламы. Это могут быть посещение страниц, просмотр графических и видеоматериалов, активность на рекламных площадках. Конечным итогом станет потребленный продукт и полученные за него средства.

После анализа всех составляющих готовится отчет, где первым пунктом будет идти конкретное перечисление достижений (или неудач) проведенной кампании.

Далее следуют пункты описания методики проверки, какие параметры рассматривались, объем проведенных исследований, цели всех изучений.

Итоговым пунктом будут рекомендации по исправлению ошибок, развитию успешных стратегий и методик. Указывается объем работ для этого, разбивается на очереди проведения.

Похожие записи