Создание многостраничного сайта: правила и этапы

10.10.2020

Для бизнес-проекта важно иметь в своем распоряжении официальный интернет-ресурс, который будет так называемым «лицом» компании.

Здесь необходимо предоставить всю полезную информацию для свободного доступа потенциальным потребителям и будущим клиентам (заказчиком).

Особую распространенность на сегодня получил лэндинг. По-другому он подразумевает использование ресурсов в виде многостраничного контента, подготовленного в коммерческих целях. Можно заказать создание сайтов на www.lexword.ru по приемлемым ценам. Работа будет выполнена профессионала точно в указанные сроки и четко соблюдено техническое задание, предоставленное заказчиком.

Основные правила

Принято выделять перечень правил, которые следует соблюдать при выполнении такого рода задания:

  • немаловажно определиться с разновидностью «многостраничника» — будет ли это «визитка», корпоративного плана ресурс или же интернет-магазин;
  • при копировании рекомендуется снимать галочку, стоящую напротив «ротации», в противном случае это будет лишней информацией для посторонних глаз;
  • специалисты частенько используют такой популярный и доступный инструмент, как «ТранслитЯндекс онлайн», позволяющий работать с проектом, подразумевающим наполнение свыше сорока страниц;
  • при выборе красивого дизайна стоит обратить внимание на «bootstrap», соблюдая правила касательно стилистики, а также цветовой гаммы и сочетаемости разных оттенков.

Пошаговая инструкция

Для того, чтобы создать новый веб-ресурс, необходимо придерживаться следующих последовательных действий:

  • для начала требуется определиться с количеством страниц, которые должны войти в перечень. Здесь имеются в виду такие, как заглавная, какой-либо каталог, информация о компании или магазине, а также обязательная вкладка с контактными данными;
  • затем после начальной странички можно приступать ко второй, где рекомендуется пользоваться редактированием, копируя нужно количество страница и меняя их обозначение ан нужное;
  • после можно заняться «меню», совершив переход непосредственно в главный редактор на главной странице проекта — кликая на соответствующую кнопку, в открывшемся окне прописывается гиперссылка (url-адрес) на конкретный page;
  • пункт №3 повторяется ровно столько раз, сколько это необходимо, каждый раз вставляя новую ссылку и меняя название (подзаголовок);
  • потом наступает время для проведения сео-оптимизации, нажав на кнопку с обозначенным карандашом — все действия весьма схожи со всем известной лендинг пейдж для SEO;
  • для упрощения работы с многостраничным проектом следует создать единое для всех меню, копируя присвоенный ID для каждого пейджа, сохраняя и проверяя созданный многостраничный проект собственными руками.
Похожие записи