Как заработать в Инстаграме на подписчиках: идеи и советы

20.04.2020

Получив широкую известность, поддержку группы подписчиков, можно задумываться о монетизации своих достижений. Нужно иметь аудиторию несколько тысяч человек, чтобы рекламодатели и партнеры видели количество потенциальных клиентов.

Получить солидные цифры можно, если заказать накрутку подписчиков в Инстаграм на doctorsmm.com.

Идеи

Существуют разные способы превращения популярности в заработок, наиболее надежными являются:

Работа по партнерским программам, когда владелец аккаунта в своих постах размещает ссылку на товар или услугу. Если по ней будет произведен переход и оплата, то за этот факт положены отчисления. В этом случае общее количество подписчиков будет неважно, нужны результативные переходы.

Оплата рекламы. Вариант, где важен охват аудитории, ее активность. Заказчик ориентируется на эти показатели, предлагает конкретную плату за каждое размещение. Переходы не учитываются, платеж идет за факт публикации. Подходит раскрученным, популярным каналам.

Продвижение собственного бизнеса.

Блог, где за интересным контентом придут пользователи, наладится обратная связь. Тогда можно будет размещать рекламные материалы о своего имени, а заказчик их оплачивать по факту публикации.

Продать профиль в Инстаграм, получив сумму кратную количеству подписчиков.

Советы

При оформлении соглашения за оплату рекламы учитывается возраст и активность аудитории. Другими словами, больше всего ценятся те люди, которые активно покупают и часто посещают социальную сеть. Лучше всего котируются подписчики в возрасте от 17 до 35 лет, ежедневно заходящие в Инстаграм, ведущие активные действия по комментариям, лайкам.

Кроме этого, социальная сеть определяет место нахождения подписчиков. Больше ценятся жители столиц, крупных городов. Это связано с доходами и покупательской способностью. Чем больше «дорогой» публики в подписчиках – тем ценнее аккаунт.

Геотеги определяются по АйПи адресу, поэтому введение ненастоящего места жительства делу продвижения не поможет.

Рекламодателям важны живые люди, поэтому они тщательно изучают список аудитории, чтобы выявить аккаунты-боты. При большом проценте таких подписчиков дождаться рекламного предложения невозможно, или оно будет очень дешевым.

Самым лучшим вариантом привлечения остается контент, который правильно оформляется, постоянно пополняется. Ориентироваться нужно на запросы аудитории, правильно реагировать на все изменения тенденций.

Похожие записи