Как сделать ростовую фигуру и рекомендации
Ростовые фигуры – это разборная конфигурация, в основе которой может лежать самый разный материал.
Визуально она должна максимально повторять свой прототип, при этом последним может быть не только человек, но и конкретный товар, животное или даже растение. Для изготовления подобных модулей обычно используются POS-материалы, к числу которых относится пенополистирол, ПВХ, фанера или усиленный акрил. В статье мы обозначим, почему ростовая фигура активно используется в рекламе, ее плюсы и способы изготовления.
Ростовая фигура: специфика
За счет броскости и выразительности ростовые фигуры относится к категории наиболее популярных рекламных инструментов. Цель ее использования – привлечение внимания потенциального покупателя. Она может дополняться второстепенными модулями и надписями, на которых может быть написан рекламный слоган или конкретное рекламное приглашение.
Используют ростовые фигуры в самых разных сферах: от выставок, когда необходимо выделиться на фоне конкурентов с целью презентации товара, до дополнительного рекламного модуля в процессе проведения рекламных акций в магазинах. Очень часто ростовые фигуры используют в качестве опоры для фотосессии, поэтому их активно используют на мероприятиях разного уровня.
Преимущества ростовых фигур
К преимуществам ростовых фигур, сделанных из современных материалов, относится:
- возможность мгновенно привлечь внимание аудитории;
- стилизация локации, что положительно сказывается на имидже заведения;
- простота установки – большинство таких фигур – сборно-разборные, поэтому при необходимости их быстрого переноса с места на место, их достаточно просто разобрать, упаковать и заново собрать;
- оригинальность, позволяющая выделиться на фоне традиционных рекламных инструментов.
Особенности изготовления ростовых фигур
Подобные рекламные носители всегда изготавливаются с учетом их целевого назначения, что предполагает выбор определенного материала и габаритов. На начальном этапе производства необходимо разработать макет фигуры. Этим занимается дизайнер. В случае обращения в рекламное агентство заказчику обычно предлагают несколько разновидностей ростовых фигур. Он может выбрать оптимальную, исходя из собственных предпочтений. Цена на них зависит от сложности конкретной модели и дороговизны материала, из которого она будет собрана.