Идеи и способы раскрутки аккаунта в Инстаграм с нуля
В последнее время особую популярность приобрела такая социальная сеть, как Инстаграм. Он удобен не только для хранения какой-либо информации (преимущественно фотографий и коротких видео сюжетов), но и является стабильным источником получения дополнительной прибыли.
Посмотреть отзывы о SMOService на sites.reviews/reviews/reply/?id=502726 можно в любое время суток, подробно изучив всю представленную здесь информацию.
Актуальные идеи
Раскрученный аккаунт в Instagram необходим для успешного ведения собственного бизнеса. Выделяют несколько основных способов продвижения, которыми стоит воспользоваться для своего бизнес-проекта:
- массфолловинг — представляет собой массовую подписку на пользователей;
- масслайкинг — способен повышать активность подписчиков;
- реклама на взаимовыгодных условиях;
- реклама у популярных блогеров;
- таркетинг — разновидность рекламы, предполагающая использование специального сервиса;
- реклама в различных сообществах — это должны быть тематические ресурсы, где будет уместна подобного рода рекламная акция;
- разнообразные акции, конкурсы и розыгрыши ценных призов.
Правила и особенности раскрутки
Раскрутить аккаунт в Инстаграм можно самостоятельно или с привлечением профессиональных специалистов в данной области. Рекомендуется следовать пошаговой инструкции, включающей следующие этапы:
- определить конкретную цель — далее надо наметить ближайшие стратегии и разработать методы продвижения, привлекая потенциальных клиентов напрямую, обязательно стоит создать портфолио и добавить подробную контактную информацию;
- выбрать целевую аудиторию — здесь важно решить для себя, на какую категорию населения будет направлена бизнес-идея (пол, возраст, место проживания, психологический портрет);
- собрать целую базу — зная интересы, легко отыскать сообщества и группы на заданную тематику, переманив подписчиков на свою сторону;
- выбрать тематику для контент-плана — в аккаунте необходимо с некоторой периодичностью (примерно раз в неделю) повторять темы и рубрики, анонсировать информацию, надо быть в курсе последних тенденций;
- подобрать подходящие фото и видео для наполнения аккаунта — контент должен быть красочным, иметь презентабельность и эстетичность, важен правильный ракурс и свет, а также качество сделанных фотографий и записанных видеороликов;
- зарегистрировать аккаунт — аватар аккаунта должен отражать владельца (если это корпоративный, то надо разместить логотип компании);
- разработать краткие и содержательные хештеги для своих подписей;
- ежедневно постить информацию по намеченному плану;
- обеспечить активный прирост подписчиков.