Причины поломок и ремонт рулевого управления

08.11.2019

За управлением автомобиля отвечает в основном рулевой механизм, в него входят рулевые: наконечники, рейка, колеса, тяга и колонка.

При отказе рулевого управления автомобиля не следует затягивать с ремонтом, данная проблема может привести к очень серьезным пагубным последствиям. Однако перед тем как начинать ремонт, следует знать наверняка, какие неисправности могут вас ждать. Это поможет осуществить ремонт быстрее и позволит избежать лишних, не нужных действий.

Неисправности и способы устранения

Рулевой механизм достаточно надежен и выход из строя если и грозит, то исключительно после того как автомобиль дошел до 200 000 км. Однако всегда бывают неприятные исключения, основная причина в таком случае образование коррозии на рулевой рейке, что привело к протечке сальников и посторонним стукам.

Причиной образования коррозии помимо плохих условий дорог, соли и прочего , может быть некачественно выполненный ремонт использование пластиковых хомутов, которые не способны в полной мере защитить узел и создать герметизацию.

Если вам удалось выявить на раннем этапе причину можно отремонтировать рейку, зачистить и заменить сальник. Если же проблема была обнаружена довольно поздно и нарушены внутренние элементы, изломаны зубья ничего не остается как замена старого механизма на новый.

Неисправности люфта рулевого колеса, для автомобилей указано максимальное значение люфта 10 градусов. В случае отклонения от этого значение, когда люфт становится больше появляется зазор.

Водитель может сразу выявить данную проблему, по таким признакам:

  1. Теряется управление автомобилем.
  2. Передние колеса теряют устойчивость.
  3. На высокой скорости автомобиль начинает плавать.
  4. При езде на гололеде автомобиль совсем не поддается контролю.
  5. Для того чтобы автомобиль не выходит за пределы своей полосы приходится постоянно подруливать.

Причиной превышение люфта, может стать износ рулевой рейки, неисправность в ГУР, поломка крестовины рулевого вала, износ шарнира на рулевой тяги, выход из строя подшипников и прочее.

В данном случае следует пройтись по списку причин и проверить каждый для того чтобы выявить проблему устранить для начала ее, а после устранить чрезмерный свободный ход.

Похожие записи