Способы и методики заправки кондиционера фреоном

19.03.2020

Правильно смонтированная климатическая техника способна продолжительный период времени функционировать без необходимости обслуживания.

Однако даже при соблюдении условий использования однажды потребуется осуществить дозаправку хладагентом.

Обычно требуется заказать обслуживание кондиционеров на service-conditioners.pro с данной процедурой по прошествии пары лет с момента ввода в строй. Своими силами мероприятия допускается выполнить, но зачастую предпочтительно довериться специалистам.

Способы

Методика может производиться на основе анализа степени сжатия, массы либо посредством мерного стекла.

Распространена повсеместно пара первых вариантов, а последний вид применим после завершения капитального ремонта.

При ориентировании на давление следует точно знать оптимальную величину. Она указывается в сопроводительной документации к оборудованию климат-контроля, сравнивается с текущим значением в комплексе, отображаемым подсоединенным коллектором.

Полная замена фреона обычно выполняется с учетом веса газообразного охлаждающего вещества. Вначале из кондиционера откачивается весь газ. Затем благодаря электронным высокоточным весам осуществляется заправочная процедура, поскольку известна масса хладагента в баллоне.

Правила

Предварительно оценивается состояние магистралей. Трубопроводы со стыками, остальными компонентами должны быть герметичными. Отсутствие утечки оценивается манометром после заполнения системы газообразным азотом.

Давление, сохраняющееся на одном уровне, будет свидетельствовать о целостности. В противном случае нужно отыскать повреждения, устранить их.

Если в сплите перемещается препарат из смеси газов, то он подлежит полному удалению. Это необходимо сделать, потому что разные компоненты улетучиваются с разной скоростью, нарушается оптимальная концентрация. Выбранный новый вариант должен быть рекомендован компанией-производителем.

Алгоритм

На штуцерах временно открываются замки ради стравливания всего фреона. Резервуар с хладагентом размещается на весах, на них табло обнуляется. Кратковременно раскрывается кран на коллекторе, чтоб избавиться от воздуха. Далее газовый вентиль переводится в открытое положение. При повышении давления будет понижаться температурный режим в трубах. В подходящий момент коллектор перекрывается, а потом и выход на баллоне закрывается.

Похожие записи