Особенности работы копирайтером и несколько правил
Составление рекламных текстов, написание статей для сайтов, является важной сферой современного ведения дел. Эти работы должны привлекать внимание пользователей, или потенциальных потребителей, удерживать читателей, заставляя усвоить информацию до конца.
Задача эта непростая в современном информационном мире, поэтому стоит воспользоваться услугами специалистов и заказать тексты у копирайтера. Компания kapitoly предлагает качественные работы не шаблонного типа по 2000 знаков. Только качество статьи позволит подняться ей на первые строки поисковиков. Если нужно качество в сжатые сроки и по разумной цене, то именно компания kapitoly может предложить тексты по разным тематикам и направлениям.
Правила
Среди основных требований, предъявляемых к копирайтерам, стоит выделить основные:
- Тексты должны быть удобочитаемыми, для этого использоваться разбиение на относительно небольшие абзацы, применяться маркированные и нумерованные списки.
- Информация излагаться простым и доступным языком, стоит избегать длинных и сложных предложений, насыщения текстов сложной терминологией, если они не предназначены для специалистов.
- Все данные проверяются на фактическое соответствие, исключается непроверенная информация.
- Тексты должны иметь высокий процент уникальности по основным системам проверки данного параметра. Обычным требованием является показатель 95-100%, если заказчик не установил другие показатели.
- Копирайтер должен писать работу самостоятельно, не используя нейросети, программы синонимайзеры и другие инструменты, позволяющие изменять чужие работы, повышая их процент уникальности.
- В тексте обязательно наличие ключевых слов и фраз, по которым будут формироваться поисковые запросы пользователей, и производиться отбор основными системами.
Этапы
На первой стадии важно четко и глубоко вникнуть в техническое задания, определить все требования заказчика, полностью их придерживаться в ходе выполнения работы. Нужно учесть количественные и качественные критерии, выдвинутые в техзадании, особенно это касается структуры текста, наличия ключевых слов, показателей, которые определяются основными программами проверки.
Далее составляется план написанию статьи с учетом ключевых слов, количества знаков без пробелов. На основании плана пишется текст. Он вычитывается, исправляются все грамматические и фразеологические ошибки. После чего производится проверка программами, которые указал заказчик в техническом задании. Конечные показатели должны соответствовать предложенному количественному параметру.
Если этого не происходит, то потребуется редактирование написанного, новая проверка, после чего проводится еще одна вычитка текста, и его отправка заказчику.