SMM продвижение сайтов: способы, правила и этапы

28.03.2020

Развлекательные онлайн-платформы захватили жизни людей, новое поколение не представляют свою жизнь без гаджетов, мессенджеров и постов в инстаграм.

Невероятная востребованность и популярность социальных сетей, стала причиной возникновения маркетинговой системы в социальных сетях. На сегодняшний день существуют полноценные фирмы, специализирующиеся на продвижении и раскрутки сайтов и товаров через многочисленные социальные сети, где можно заказать smm услуги. Первое время многие предприниматели сторонились развлекательных онлайн платформ не представляя, того что они могут принести хоть какую-то пользу в раскрутке бизнеса и привлечении новых клиентов. Но как оказалось это неисчерпаемый ресурс, который способен дать намного больше, чем просто общение и развлечение.

Этапы

  1. После обращения в SMM-агентство, все начинается с разработки SMM стратегии. А чтобы ее подготовить проводится огромная аналитическая работа, направленная на изучение рекламируемого бренда или продукта, компаний конкурентов этого бренда, оценивается его рейтинг в топе социальных сетей, проводятся опросы среди целевой аудитории, потребности и пожелания потенциальной аудитории. После сбора всего этого материала, наконец-то вырисовывается лицо конечного продукта и предложение.
  2. Определение формата, сообщество представляющее интересы рекламируемого бренда, может быть оформлено в разных направлениях: коммерческий, построенный на интересах аудитории и смешанный (объединяющий коммерцию и интересы).
  3. Графическое оформление проекта, дизайн блога, его аватарка, все это должно быть особенным индивидуальным, описывающим конкретную компанию.
  4. Подготовка контент стратегии. Разработка содержания контента должна быть выстроена согласно определенной системе, с учетом: формата, периода обновлений и вашей изначальной целью.
  5. Распространение рекламы. Чтобы публикацию увидели ее нужно продвигать, увеличивать количество просмотров. Поможет в этом конечно реклама. Реклама в социальных сетях может быть разной: таргетированная реклама, то есть текстово-графические объявления, показанные лицам подходящим по определенным параметрам например по возрасту и полу. Покупка рекламы в популярных сообществах.
  6. Получение поддержки со стороны лидера, это может быть известный блогер, фитнес-тренер или многодетная мать (личность мнению которой доверяют)
Похожие записи