Проектирование рекламных конструкций: правила и этапы

09.06.2020

На самом деле – наружная реклама включает в себя большой комплекс работ и мероприятий, прежде чем на улице покупатель оценит стильную вывеску, логотип, стенд.

Работа над рекламными конструкциями начинается с разработки проектной документации (макета). Для этого трудоемкого процесса привлекают лучших дизайнеров и техников, (инженеров) понимающие суть своей работы, обладающие с современным мышлениям, ознакомление с правилами рекламного менеджмента.

Над проектом и изготовлением рекламных конструкций задействуют коллектив профессионалов, занимающихся разработками проектов любой сложности, в т.ч. электропроектов (световых вывесок) согласно установленных стандартов. Все процессы нужно выполнить в краткие сроки. Критерий качества и желании выполнить свои обязательства своевременно, обеспечит такие компании постоянной работой и хорошими отзывами благодарных клиентов.

Среди основных проектов – это световые проекты и металлоконструкции (вывески), но в целом, можно заказать проектирование рекламных вывесок из различных, прочных материалов. Многие профильные компании по созданию наружной рекламы ориентируются на электропроекты и проекты металлоконструкций (без электроники). Инженерные проекты создаются в несколько этапов. Первый этап – написание записки с аннотацией (разъяснением), а второй – реализации задумки: расчеты, схемы и чертежи. Каждый задуманный проект представляет пакет документов, распечатанный, должным образом оформленный.

Проектная документация необходима специалисту (конструкторщику) для проведения своих расчетов, подбора материалов будущей рекламной вывески, формирование сметы расходной части на изготовление. Также, проект должен быть подписан ведущим инженером, который несет ответственность за безопасность эксплуатации конструкций. При надобности, размещение масштабных конструкций требует согласования с органами местного управления.

Особенности рекламных конструкций

Работа над проектом требует знаний и опыта многих узкоспециализированных работников. Каждая конструкция должна проходить тестирование, отвечать всем предъявленным требованиям безопасного пользования. Среди основных критериев качества — прочность, ветровая нагрузка, устойчивость к влаге, температурным перепадам (жара, холод).

Право на проектирование и изготовление рекламных конструкций имеют компании, получившие лицензию, соблюдающие стандарты качества другие разрешительные документы. Ведущие компании предоставляют гарантию на свои работы согласно заключенным договорам.

Похожие записи