Продвижение строительной организации в Инстаграм

05.02.2020

Строительный бизнес сложный и многоплановый. Набирать заказчиков нужно разными способами, в том числе самыми современными и необычными, с точки зрения традиционных методов.

Продвижение в социальных сетях одна из таких возможностей. Для развития аккаунта можно заказать накрутку подписчиков в Инстаграм на instamer.com

Способы

Инстаграм — это социальная сеть рассчитанная на визуальную информацию. Другими словами, текст здесь элемент вторичный, посетители реагируют на изображение, а уже потом читают подписи. Но не всегда, только когда заинтересуются фотографией.
Для продвижения делового контента, нужна организация бизнес-профиля компании. Создавая аккаунт, нужно его назвать.

Выбирается логин профиля, по которому будет вестись поиск, а название должно соответствовать имени фирмы. Логин пишется латинскими строчными буквами. Его можно составлять из нескольких слов, включая название компании. Такой тип профиля позволит:

  • в реальном времени анализировать количество просмотров, контингент посетивших, видеть статистику, реакцию на публикации;
  • видеть результативности материалов по разным периодам времени;
  • добавлять информацию о компании для связи с пользователями.

Для точного позиционирования компании нужно указать город и регион базирования, ведения хозяйственной деятельности.
В профиле имеются специальные иконки – буллиты, где можно прописать род деятельности, специфику занятий. В описание включать #хэштег (вместо «хэштег» вписывают ключевое слово), который будет помогать в поиске нужных услуг, товаров, сайта компании.

Этапы

В Инстаграме на главной страничке и постах обязательно должен присутствовать логотип и фирменные цвета. Если этого нет, то нужно обязательно создать. Его ставят на аватар в аккаунте компании.

Оформить полные данные по адресу, сфере деятельности, услугах, ценах, основному сайту. Затем уделить внимание контенту. Фотографии должны быть качественными, интересными, вызывающими любопытство, желание посмотреть их более крупным планом.

Чередовать типы контента. Он может быть: информационным, коммерческим, привлекающим внимание.

Информационный – это не только новости компании, но и рассказ о событиях из жизни сотрудников, поздравления.

Коммерческий – четкие предложения, сведения об акциях, бонусах, обзоры, контакты с клиентами. Привлекающий контент может основываться на конкурсах, викторинах с призами, игровом диалоге с посетителями.

Похожие записи